Прочитав отрицательные отзывы, решил все же попробовать, т.к. отзывы были мало информативны и содержали больше эмоций, чем сути произошедшего (это мое мнение). Итак 02.06 в 17:00 заказал ноутбук Sony. Продавец записал контактную информацию, сообщил номер заказа и сказал что завтра (3.06) со мной свяжется курьер до 11:00. Прождав 03.06 до 11:30 я решил позвонить сам. Друзья, это нормально перезванивать в магазин и интересоваться статусом выполнения Вашего заказа. Мне сказали: 'Ой. Курьер скоро свяжется'. В 12:30 позвонил курьер и предложил подвести ноутбук к 13:00. В 13:20 я получил ноутбук, все проверил и отдал деньги. Курьер (Иван) был приветлив и терпеливо ждал пока я проверю ноутбук. Вот и всё. Поставил оценку 'хорошо' а не 'отлично', т.к. говорили, что позвонят до 11:00, а в указанное время не позвонили. Goodmag он и есть хороший магазин!