Ну, вот общение с магазином закончилось. Теперь все будет зависеть от качества изделия. 22 февраля примерно в 10.40 я заказал ноутбук HP625 (заказ № 3561). Через полтора часа, примерно в 12.10 позвонил вежливый менеджер, подтвердил наличие товара по заявленной на сайте цене и предварительно согласовал со мной дату доставки - 28 февраля. (Предлагал уже в четверг, 24-го, но мне удобно именно 28-е - на том и порешили). Что удивило, так это попытки менеджера настойчиво предложить дополнительно к заказу - беспроводную мышь и сумку для ноутбука. Лично мне странно покупать такие аксессуары 'вслепую', но если кто-то покупает - его дело. Просто странно, что продавец магазина электроники ведет себя как в макдональдсе... В пятницу, 25 февраля, менеджер отзвонился, окончательно согласовал время доставки, первая половина дня 28-го. В 9.30 утра курьер был уже у подъезда. Предельно вежливый и корректный молодой человек. Без каких-либо возражений пробыл у меня около двадцати, пока компьютер включался, регистрировал операционку и т.д. Я всем доволен. Надеюсь, возвращать ноутбук не придется, пока все работает. Меняю оценку с 'хорошо' на 'отлично' и желаю успехов.