Живу в Питере, озадачился вопросом покупки фронтальной сенокосилки. Выбрал модель - в наличии у нас нет нигде. Близких аналогов тоже. 'Пробиваем' питерские инет-магазины - нет, под заказ - сроки ну очень неприемлемые (а трава растёт...). Ищу мой товар в московских нет-магазинах (есть много где), рассылая запросы о наличии. GoodGarden ответил первым (и единственным). Было это 7-го июня 2011, менеджер (или владелец?) - Алексей Е-ов.Способ оплаты устраивал - перевод через Сбербанк, доставка транспортной Компанией (Алексей также рекомендовал, из опыта предыдущих отправок на Питер). Оперативно получил скан договора, квитанцию для оплаты, заполнил, побежал в Сбер, оплатил. Был заверен, что макс. через 3 банковских дня мои денежки будут у получателя. Со спокойной душой уехал на дачу. Через 4..5 дней узнаю, что денег в Москве нет. Звоню в Сбер - они ушли в Москву... В общем, ТРИ недели волокиты со Сбером - две поездки с дачи в Питер (220 км в один конец) - нервы - опасения денежки не найти вовсе (а трава всё растёт!). Всё это время были на связи с Алексеем, он 'пробивал' ситуацию со стороны Москвы, за что отдельное спасибо. И, хотя деньги были непонятно где, мой агрегат всё время был забукирован для меня (почти 3 недели). В итоге: деньги нашлись, два раза перелетали Питер-Москва. В день получения денег GoodGarden'ом мой аппарат был отгружен на терминал транспортной Компании, о чём я был немедленно же уведомлён, по имейлу получил скан трансп.накладной. На следующий день получил звонок с питерского терминала о доставке, приехал с дачи - забрал - вернулся - и назавтра уже боролся с травой. Если исключить эпопею со Сбером, то всё бы было и быстрее, и дешевле, чем планировалось мною изначально. Удивило отношение продавца к нестандартной ситуации - желание не 'послать' клиента (нет денег - нет сервиса), а разрулить её к взаимному профиту. Алексею - спасиб персонально. Так что рекомендую GoodGarden всем, ребята на высоте, ставлю мах. балл.