купили 29.12.12.-2 айфона 3gs, доставили без проблем.Но 1 января выяснилось, что один из телефонов не держит зарядку, а заряжается почти сутки и сразу разряжается и сильно греется. Мало того при звонке в компанию оператор сказала что без оценки сервисного центра - разговора не будет. Позвонив в сервис центр выяснила что работу начнет 10 января.( истекает 2 недельный срок согласно закону о защите прав потребителей) Написала письмо директору компании, с просьбой рассмотреть вопрос ранее, увы тишина. Да вот еще в гарантийном талоне написан серийный номер не совпадающий с номером в системе самого телефона. т.е у меня в сервис центре возникнут проблемы. как ее решать я задала вопрос директору.- тишина.. Так что прежде чем связываться подумайте сто раз.