Купил у них телефон, который через 20 дней перестал включаться. B гарантийном сервисном центре сказали, что ничем не могут помочь и посоветовали сдать телефон обратно в магазин. Написал в магазин письмо, которое они обещали рассмотреть в течение десяти дней и дать ответ, после чего целый месяц меня сначала уверяли, что вернут деньги, потом что заменят аппарат, по для этого нужен человек из отдела рекламаций, которого либо ещё нет, либо уже нет, либо вообще сегодня не будет (a он вообще существует?). В итоге по прошествии месяца мне сказали, что мне отказано, и я должен везти телефон обратно в сервис-центр, где его починят. Спрашивается, зачем мне месяц компостировали мозг и что сделает сервис-центр, который уже не смог ничего починить? B общем, если с товаром, купленным в этом магазине, всё будет в порядке, вам повезло, но если начнутся проблемы, придётся тратить много нервов и времени, чтобы чего-то добиться (если получится). Лучше с ними не связываться вообще.