1октября купил телефон в данном магазине, вечером того же дня была обнаружена неисправность блютуза. Позвонил в магазин, девушка сказала, что надо получить акт тех.состояния из сервисного центра, несмотря на очевидную неисправность телефона. 2 октября телефон был отвезен в сервис-центр. 10 октября получил акт из сервис-центра с подтверждением неисправности блютуза (был потрачен один рабочий день забрать/сдать). 12 октября отправил запрос на почту магазина с просьбой вернуть деньги за телефон. 14 октября позвонили из магазина с предложением заменить телефон на другой, при этом заметив, что обменять его уже будет нельзя, только ремонтировать в сервис-центре. На вопрос, почему предлагают обмен, а не возврат, ответа получено не было. Сказали , что передадут пожелание в бухгалтерию. На рассмотрение 10 дней. В настоящее время говорят, что возврат невозможен. Причин не объясняют, говорят звонить завтра. Официальное письмо об отказе возврата и объяснении причин отказа также получить не могу. Сотрудников, читающих сообщение, прошу по возможности прокомментировать данную ситуацию и пояснить политику магазина.