Муж выбрал кондиционер и позвонил в компанию Глобал климат. Менеджер по продажам сказал ему написать письмо!!! с информацией о заказе (никогда не видела такой 'заинтересованности' в клиентах). Муж написал, ему ответили и т.д. Короче, переписывались долго, но без толку. Мужа смущала 100% предоплата. Я сама набрала и за 5 минут договорилась с менеджером о доставке этого кондея на 1 июня, причем без предоплаты!!! Счастью не было предела, но 30.05 я решила подстраховаться и еще раз связалась с менеджером. Мой менеджер Никита отсутствовал на рабочем месте и так не нашел времени связаться со мной. Другой менеджер сказал, что заказа не было и я смогу заказать мою модель только через 10-15 дней, тк их нет на складе. Отношение к частным клиентам в этой компании просто поражает! Давно не сталкивалась с таким и никому не желаю. Готова переплатить 1тр любой компании, где достойно относятся к клиентам!!!