Низкий уровень сервиса. Менеджеры не перезванивают. Заказы не отправляют.
Имел опыт заказывать линзы в этом магазине 4 раза. 2 последних мне прислали с сильной задержкой. Хочу достучаться до руководства, чтобы они хоть что-то предприняли. Почему ваши менеджеры не перезванивают после оформления заказа? До региональных менеджеров очень сложно дозвониться. В последний раз сделал заказ 6 июня, позвонил, оплатил, утвердил заказ. Через 2 недели посылка не пришла. Решил узнать судьбу заказа. Позвонил снова. Региональный менеджер Светлана объяснила этот косяк внутренней неразберихой. Ответила, что завтра же точно отправят. И что бы вы думали? Проходит еще 12 дней. И только сейчас мне на почту приходит уведомление, что мой заказ был принят на почту! О господи! Что это вообще? Как там можно работать с людьми? Целый месяц, а еще впереди следующие 2 недели, я буду ходить без линз! Масса дискомфорта! И никакой программы лояльности за подобные косяки у магазина нет! Крайне не профессионально и бестолково организована работа!