Пользовалась услугами этого магазина несколько лет, пока на сдачу не получила фальшивую тысячу от курьера, за которую чуть было не угодила в милицию. И всё бы ничего, ему мог дать эту тысячу другой покупатель, он мог об этом даже и не подозревать. Поразило другое: позвонила в офис, вежливо поведала о сложившейся ситуации, не прося вернуть денег, не ругаясь, на что получила от менеджера ответ в грубой форме: 'А от меня-то вы ЧЁ теперь хотите?' Была слегка ошарашена. Предложила хотя бы выдать курьерам фломастеры для проверки купюр (стоимость порядка 30р.), на что получила ответ: 'Вы знаете, это вообще-то слишком дорого. Так чего Вы хотите-то?' 'Спасибо. Ничего.' Можно было элементарно сказать 'Извините' или хотя бы просто быть повежливее. Постоянного покупателя с многолетним стажем они лишились.