Недостоверная информация на сайте, плохая обратная связь
Оформил заказ через сайт, доставку указал курьером в г.Колпино, это административный район г.Санкт-Петербург. Ждал звонка оператора двое суток, звонил сам - по телефону для СПб никто не отвечал, получилось дозвониться на общероссийский (8 800..) номер через два дня. За эти 2 дня также писал через форму обратной связи на сайте - никакого эффекта не было. Когда дозвонился, уточнил, что с заказом, сказали, что доставка платная 200руб. Почему? Ведь на сайте Колпино нет в списке платной доставки, есть Ломоносов, Петергоф, Кронштадт и другие более удаленные точки, Колпино нет. Тем не менее оператор отказалась делать доставку как по СПб. От заказа отказался, поскольку если считать с 200р за доставку, цена на линзы выходит больше средней по другим магазинам, да и эти двое суток ожидания позитива в отношение к магазину не внесли.