Не понимаю, как можно относиться так беответственно к своим покупателям. Почти 2 месяца назад купил пылесос EuroFlex Monster SV 235, поставили почти вовремя (на день задержали), и оказался некомплект - отсутствует насадка 150 мм, к которой крепятся ВСе узкие насадки - т.е. 50% функций парапылесоса вычеркнуты. Через 2 дня после покупки попросил допоставить - ноль реакции, написал письмо - ноль реакции, звонил несколько раз - в результате объяснили, что 'поставщики не везут им насадки'... вынужден прикунуться лошком и проглатить это 'объяснение', обещали звонить каждую неделю сообщать о результатах допоставки насадки и.... ТИХО. Можно ли им по закону вернуть пылесос??? Контора странная....хотя что еще ждать от интернет-магазина - налоговой они точно не боятся :)