Переезд в новый дом - это всегда событие! Будет ли он приятным, зависит от множества мелочей. Мы выбрали люстру в большую комнату в магазине GK-Light, вот такую: OML-15517-20. С доставкой не было ни каких проблем, все по звонку заранее и в оговоренное время. Люстра оказалась очень красивой, лучше, чем на картинке и сразу стала любимой. Но когда я ее вешал, случилась неприятность, я раздавил два плафона. Плафоны у этой люстры сделаны в виде стеклянных шариков и требуют осторожности при установке. Я написал письмо в магазин с вопросом о покупке дополнительных плафонов. Плафоны оказались в наличии, мне их привезли через некоторое время. Это очень приятно, это и есть сервис, на мой взгляд. Через три месяца после покупки случилась еще одна неприятность - перегорела одна из 20 ламп. Я ее поменял, но оказалось, что дело не в лампе, пропал контакт внутри патрона. Так в этой люстре патроны очень компактные (G4), я не стал сам заниматься ремонтом, а опять написал в магазин. Без каких-либо проволочек и отговорок люстру забрали на гарантийный ремонт. Вчера мне ее привезли. Все работает как положено. За перевозку люстры от меня и ко мне денег не взяли. Ремонт, то же был бесплатным. Вы скажете, а как же иначе, ведь люстра на гарантии? Да, но не все интернет магазины в полной мере реализуют гарантийное обслуживание. Чаще предлагают отвезти самому товар в какую-нибудь мастерскую на другой конец города и там самостоятельно доказывать свои права. Так что, спасибо Татьяне и ее мужу за отличный сервис! Рекомендую всем, кому важно не только потратить деньги, но и получить надежный сервис потом.