02/12/2014 г. я приобретал телевизор Samsung 32H4290 для подарка родственнице на Новый год, приезжал забирать его самостоятельно в ТЦ 'Электронный рай' у метро Пражская. Менеджер Герман, был занят приемом новых телевизоров, вообщем ему было не до покупателей. Проверить пиксели и осмотреть товар, пришлось настоятельно попросив, но это ладно... Самое неприятное что 31 декабря устанавливая данный телевизор, в комплекте не оказалось одной детали без которой его невозможно поставить на тумбу. Это часть от подставки, которая состоит из 2-х элементов, 1-ая прикручивается болтиками к телевизору и вставляется во 2-ую на которой стоит в вертикальном положении сам телевизор. Так вот этой 1-ой части и не было в комплекте. После новогодних праздников позвонил, объяснил ситуацию, на что мне предложили дождаться когда привезут данную партию телевизоров и они продадут кому-нибудь без подставки, тому кто будет покупать еще крепеж на стену. Периодически позванивал (раз в неделю), через месяц спустя после моего очередного звонка, мне сказали что данная деталь у них лежит - нашлась и пригласили приехать забрать. Подставка оказалась от др. телевизора, даже никто не извинился. Данные модели телевизоров кстати были выставлены в продажу. Я потребовал руководителя, или телефон руководителя, чтобы позвонить ему. На что мне Герман ответил, что его телефона мы не знаем. Данного менеджера и др. кто был там, я предупредил о том что репутацию подпорчу и очень долго пытался разойтись по хорошему. Считаю что сотрудники работают не профессионально, если руководитель этой компании прочитает, прошу связаться со мной. Алексей