Отвратительное обслуживание. Заказ я не сделал. Незнаю, как сам магазин в целом, НО, менеджеры грубые. Хотел заказать ванну (джакузи) за 330000!, но так как общается менеджер Марина (а может она и не менеджер), перехотелось у них заказывать. Во-первых не Добрый день, не До свидания и т.д, одни подколы - типа таких. Пишу 'Сделайте доставку бесплатную, ванна все таки дорогая', ответ 'Машины бесплатно не ездят', нормально? конечно не ездят!, ну напиши 'Скидку сделать не можем' или ещё как-нибудь... Договор у них не корректный, хотел поправить (не согласны), доставка только до подъезда, дальше сам... (проблема,это же не унитаз!, доставьте на место, чтобы можно было все осмотреть и т.д. Ладно, прошу: привозите и разгружайте в гараж, там осмотрим (заметьте адрес указывал, что было понятно что дом частный), ответ: 'Может у вас гараж в 1км от дома!!!!!', ну спросила бы сначала если не поняла 'А где гараж?' ну как-то так... Что от нее ждать если ванна задержится??????? внизу есть отзыв (где парень ждал ванну полгода - так никто даже не извинился!!!!) Дальше прошу, 'Как с руководством связаться?', ответ: 'Если у него будет время он вам перезвонит' Нормально? Дальше спрашиваю, 'какая гарантия', в ответ приходит письмо с адресом какого-то сайта - (типа звони туда и узнавай). Честно, говоря первый раз пишу отзыв (никогда раньше не писал ни накого), ну в этом варианте 'накипело'! Сам являюсь генеральным директором и таких менеджеров у меня нет! Совет директору: 'Сделайте на сайте ссылку (пожаловаться директору) и письмо идет на ваш личный почтовый адрес', уверяю продажи увеличится в разы!!! А в доме у меня две ванны, я бы еще у вас заказывал и заказывал! Да, и этот гидромаркет мне посоветовала одна крупная дизайнерская компания,больше я думаю они советовать вас не будут! Вообще ассортимент у них хороший, может быть если мне и попался другой менеджер (как в других отзывах пишут,хороший менеджер Елена) все было бы нормально.