В понедельник утром сделал заказ генератора Fubag BS5500 по телефону указанному на сайте. Указал адрес, фамилию, оставил 2 телефонных номера, уточнил по поводу доставки в Подольск. Сказали что в Подольск по четвергам бесплатная доставка что в купе с ценой 17400 (или 17600 уже точно не скажу) очень порадовало (цену уточнил специально! Ведь на сайте могла быть старая информация). Однако сказали что в наличии генераторов нет подвезут только через 3 дня.'Курьеру на руки 17400 отдайте желательно без сдачи'- было сказано мне, понедельник, вторник, среда, 'как раз три дня', - обрадовался я 'как раз в четверг доставите', но меня осадили сказав что 3 дня на доставку только на центральный склад. а там еще день на разгрузку товара + его надо с утра отдать в доставку, так что в четверг не успеем. Только если в следующий четверг! Что ж в следующий так в следующий, неприятно но не смертельно. В следующую среду звоню уточнить время доставки, и параллельно лезу на сайт. Оппа! А генератор то уже стоит 19920! Думаю как я удачно заказал до повышения цены! Ведь на сайте GEnergy указано 'Моментом заключения договора считается прием заказа менеджером компании' (с). Снимает трубку менеджер представляется Алексеем, спрашиваю насчет доставки. Называю фамилию, адрес и модель генератора. Менеджер долго ищет инфу, потом говорит что ничего не может найти и прости телефон что бы перезвонить. Даю телефон, жду полтора часа перезваниваю сам, долго общаюсь на тему того какая моя фамилия что и куда я заказывал, когда это было и с кем я разговаривал. В итоге мне говорят что никакого заказа нет, никакой доставки не оформлено, но если хотите мы можем оформить вашу заявку прямо сейчас. Спрашиваю 'а за какую цену?' и получаю ожидаемый ответ 19920! Нормально? Вся информация: кто я, где я живу, какой генератор я заказал, куда его надо доставить, 2 номера телефона и все прочее в один миг исчезло после того как цена изменилась в сторону увеличения! Очень некрасиво друзья!