не стабильная работа, плохая техническая поддержка, не доделанная инструкция.
Купил GSM-розетку «ReVizor R2» с датчиком температуры в магазине у продавца ООО «стилс групп», но сайт strazh-gsm.ru, а отзыв попросили оставить про магазин yamis.ru. Незнаю, может это и нормально. Далее, в накладной прописан производитель Россия, на товаре – Китай. Продавцы про розетку ничего не знают кроме того что можно вставить другую симку и предлагают посетить сайт производителя компания RusLink / ГДЕ МОИ. Далее начинается самое интересное. Прилагаемая инструкция вер. 6-12 отличается от инструкции вер. 6-12 на сайте. Узнаю, что сервис платный. Хорошо, заплатил, подключил газовый котел на даче и все заработало. Но вдруг на 9 часов прекратилась связь с розеткой и упала температура в доме, звоню в техподдержку с вопросом о глюках термодатчика. Специалист все проверил, сказал, что розетка не отвечает и все. У меня она отключалась и включалась (т.е. отвечала), странно. Температура в доме за 2 дня так и не поднялась. Еду с проверкой и получаю замороженный дом (цел котел и 2 батареи – повезло). Я по глупости решаю, что было отключение электричества, делаю запрос энергетикам: ответ -отключений не было. Страховая меня послала. И тут в моем присутствии и наличии электричества отключается котел… Звоню в техподдержку, говорю какие индикаторы светятся и спрашиваю что это значит. Ответ прост – нет GSM-сети - нет электричества на выходе из розетки. ВНИМАНИЕ! Это нигде в инструкции не написано! GSM-связь по месту пребывания розетки прекрасная, но у розетки постоянные короткие сбои. Те 9 часов без связи с розеткой означали, что в доме электричество было, а из розетки оно не выходило, так я попал на замену почти всего отопления около 60 т.р.. В общем, для важных нужд применять не советую. И « большое спасибо» компании RusLink / ГДЕ МОИ за партнеров-продавцов, «хорошую инструкцию» и конечно же за техподдержку.