Поддержка тянет время. 3 недели выясняли что трекер надо все-таки отдать в сервисный центр.
Магазин ужасный. Купил трекер NAVIXY A2 через интернет-магазин. Прислали из Москвы. Ни чека, ни инструкции. Внешний вид устройства насторожил сразу. Когда вскрыл для установки сим карты, ужаснулся. Микросхемка, болтающаяся на тоненьких проводках, даже не зафиксированная. После установки оплатил абонентскую плату, поездил некоторое время, никак не мог понять почему не точно отображает координаты с погрешностью до нескольких километров. Пообщался поддержкой. Сказали отдать в сервисный центр. Вернули со словами 'Поменяли прошивку, проверили, все четко работает'. Опять оплатил абонентскую плату. Отъездил 10 дней, координаты определяются точно так же с огромной погрешностью, время движения рандомное. Вместо 10 минут езды, показывает 7 часов, вместо одного часа - 5 минут и т.д. Некоторые поездки, в том числе длительные вообще не фиксируются. Опять обратился в поддержку, 3 недели тянули с ответом, потом предложили отдать опять в сервис. Вернуть деньги или обменять на другой трекер отказались. Мне нужно 6 трекеров, хорошо что не заказал сразу все, а взял один на пробу. В общем решил не тратить на них время из-за 7 тысяч. Ездил в командировку в Германию, там купил трекер за 90 евро, отлично работает, пользуюсь 3 месяца.