Судите сами: В четверг через сайт заказал гарнитуру (хотел самовывозом забрать из офиса). В примечаниях указал 'Покупка актуальна до субботы'. Через СУТКИ (уже в пятницу) пришло письмо: 'Добрый День! От Вас поступил заказ. Вы его подтверждаете? Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию! С Уважением, Михаил М. Азарх' Я ответил, что подтверждаю, напомнил об актуальности заказа до субботы и о том, что магазин обещал связаться со мной, чтобы обсудить детали доставки. Сегодня воскресенье, ни звонков, ни почты от магазина больше не получал. В офис не дозвонился - никто не брал трубку с 15-00 пятницы. На лицо полное отсутствие какой-либо ответственности перед заказчиком. За что они собственно и получают вот этот отзыв. Непонятно, в чем сложность - позвонить и сообщить о невозможности выполнения заказа.