Попытался заказать товар. Сказали, что ждать неделю - не меньше. Я с учетом самой низкой цены решил терпеливо ждать (записали телефон, имя)=) Через неделю сам набрал из-за тишины в эфире... Телефон, имя назвал... Сказали, что товар вот-вот подойдет... Сам продолжил изучать рынок - еще через неделю нашел чуть дороже, но в то же время более хорошую комплектацию в другом магазине + забрать можно было в тот же день... Из приличия решил позвонить спросить как дела в этом: на вопрос про наличие услышал что-то невнятное, и вообще дали понять, что без номера заказа (с собой не было) разговор будет в жестких тонах (почему? а если я впервые позвонил, заново нельзя что ли заказать или узнать о наличии?) я уж было хотел идентифицировать себя как обычно по имени и номеру телефона + задать еще несколько вопросов по другому товару, но не успел, так как мне сказали: ищите номер заказа и бросили трубку=) Итог: поехал и купил товар в другом магазине в тот же день... Отсюда вывод - если тот магазин хороший, то этот все-таки скорее плохой... не смогли в моем случае удержать клиента, а это даже обычный магазин себе позволить не может...