Господа из GameStop Москва, я конечно все понимаю и форс-мажоры и 'курьер потерялся' и своими делами заниматься надо, но обещания данные клиенту нужно выполнять! Не привезли ОПЛАЧЕНЫЙ заказанный товар вообще (заказ 10880 от ) сам вам звонил уже вечером в день доставки: первый раз молодой человек сказал 'я сейчас все узнаю и перезвоню через 10 мин' - тишина в эфире, звоню второй раз, уже другой молодой человек сказал что сейчас все узнает и перезвонит через 5-10 минут - перезвонил через минут 40, сказал что курьер потерялся и ЗАВТРА С УТРА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРНЕТ КОШЕЛЕК. Настало завтра уже после обеда ни товара, ни денег, а телефон не отвечает или временно не доступен ?! Это полнейший бардак и безответственность!