Я проживаю в Литве и довольно часто заказываю из России диски с фильмами и играми, т.к. на них присутствует русский язык. Не так много магазинов отсылают товары за границу, один из них - gamestop.ru. В начале января 2011 г., в интернет-магазине gamestop.ru, сделал предзаказ на коллекционное издание игры, выходящей 23/02/2011. Стоимость товара (5000 руб.) + доставка за границу (1500 руб.) = 6500 рублей. Заказ оплатил кредитной картой в тот же день. На мейл пришло письмо о том, что мой заказ принят и оплачен и в день выхода товара будет отправлен мне. 24-го февраля, после поступления товара в продажу, на мой запрос (по эл. почте) о дате отправления, был получен ответ, что товара по старой цене они предоставить не могут т.к. цена возросла до 7000 руб. На выбор было предложено: выбрать товар на оплаченую сумму или вернуть деньги. Я выбрал возврат денег. С тех пор написал порядка 10-ти эл. писем им на сайт, и на эл. почту с просьбой сообщить о дате возврата денег, но на письма никто не отвечал. Стал звонить, по телефону говорят что деньги перевели, но деньги ко мне не возвращались. Прошу у них подтверждения о переводе (скан квитанции или распечатку из банка) обещают прислать, но ничего не присылают. Прошло почти 4 МЕСЯЦА с момента заказа, результат - ни денег, ни товара. Поберегите свое время, деньги и нервы, не связывайтесь с этим магазином.