Сделал и оплатил заказ 2-го марта 2011г. Через 3 недели, заказ всё ещё находился в статусе 'оплачен', поэтому написал им письмо с вопросом, всё ли в порядке. Как оказалось - одной из двух игр не было в наличие и у них проблемы с поставщиком. Когда я попросил вернуть деньги после небольшой переписки - сказали что 'с трудом нашли экземпляр' и пообещали отправить игру в 'ближайшие дни'. Через неделю 'ближайшие дни' так и не наступили - пришлось опять переписываться и при очередной просьбе вернуть деньги - снова уверели меня, что уже всё есть в наличие и товары отправят из Москвы и Санкт-Петербурга прямо по адресу для экономии времени... Из Санкт-Петербурга одну игру действительно отправили 8-го апреля, а вот код отправления второй игры умалчивают, но утверждают, что она вышла вместе с первым из Москвы.... но уже 24-е апреля и не кода, ни игры. Это мой самый неудачный заказ с такими затратами времени, нервов и денег. За время переписки мне соврали как минимум с десяток раз, пытаясь выкрутиться на лжи. При том, что цена игр очень даже завышена, а заказ я сделал потому что у них якобы они были в наличие. Если у вас возникнут проблемы - не надейтесь, что gamestop будет беспокоиться о их решении. Они про вам забудут пока вам не повезёт допинать их своими письмами или звонками - вы не получити от них ни денег, ни товаров, ни должного внимания к своим косякам.