Заказывал 2,5 года назад PS3 с дополнительным оригинальным джойстиком и игрой. В назначенный день курьер не успевал. В результате я оплачивал покупку и проверял комплектацию у выхода из метро Нагатинская (!). Впрочем, если б я согласился подождать ещё несколько дней, я бы-таки дождался доставки на дом, так что тут претензия только в отсрочке доставки. Второй джойстик был вложен в коробку с приставкой без каких-либо документов, но они не потребовались: прошло более 2 лет (официальная гарантия на эти товары - год) и консоль стабильно работает. Джойстики безотказно работали 2 года. Год назад заказывал комплект PSP Slim (в него входили наушники, чехол и карта памяти). Привлекло, что в комплекте карта памяти стоила значительно дешевле. По доставке заказа оказалось, что карта неоригинальная, и пришлось вычитать её (хотя брал комплект только из-за неё). Когда звонил менеджеру, чтоб решить вопрос, у неё заготовленный ответ: «раз для вас имеет значение слово «оригинальная», то вы должны были заметить, что комплекте у карты не было подписано, что она оригинальная». Таким образом, желание надуть клиента всё же присутствует, но без нарушения закона о правах потребителя. В результате я заказал отдельно оригинальную карту (ещё раз платил за доставку) – та работает великолепно, как и консоль (много раз падала, и ничего, выгоревших пикселей, потери ёмкости аккумулятора до сих пор нет). Недавно заказывал у них игру и обнаружил, что появилась система скидок. Написал письмо, объяснил, что я постоянный покупатель, и, несмотря на то, я что моя последняя покупка была сделана до внедрения системы скидок, магазин любезно предоставил мне код на скидку. Менеджер позвонила через пять минут после заказа, и мы договорились, что я заберу заказ (игру для PS3) в течение недели. Цены в магазине предельно прямые (без всяких «1897.32р.»), а потому жёсткие (взять любой магазин: тот же товар будет хоть насколько, но дешевле). Хотя игра, которую я покупал, была дешевле, чем где-либо (с учётом скидки).