Успел воспользоваться только живым магазином с живыми продавцами. Далее будут цитаты из общения с ними и со службой поддержки. Купил игру. В игре проблемы с отображением графики. Продавцы хором говорят, что 'всем про это известно'. 'Игра первой версии, производитель торопился, и без апдейта нормально не работает. Инет только на работе, заморачиваться с ПС3 желания нет, пытаюсь вернуть. Откзывают. Возмущаюсь, мол почему сразу не сказали, если 'все про это известно', что игра может не работать. Ответ оказался гениальным. 'Вы ж не спросили! Задали бы адекватный вопрос - они б ответили. Они ж не обязаны знать что у покупателя в голове и насколько он информирован'. = Почему не сказали, что помидоры гниловатые? А вы ж не спросили, может вы такие любите! Там-тада-дааам! Оказалось, что Продавец-консультант не должен прояснять потребности покупателя и его информированность. Он должен ждать хорошо понятный ему вопрос от человека, разбирающегося в играх. А в остальных случаях делать печальные глаза за стойкой и играть в 'моя хата с краю, ничего не знаю'