Добрый день! Магазин не понравился. Имел неосторожность приобретать в данной сети несколько раз ту или иную продукцию (разъясняю специально для менеджеров GamePark). Отношение к клиенту – на низком уровне. По телефону грубят, а порой трубку вообще не берут, курьеры при сдаче (!) обсчитывают и опаздывают на встречи. Отмечу, что при покупках В магазине на Киевской (ТЦ Европейский) была куплена PSP Slim and Lite с дефектом дисплея (аккурат в старт ее продаж, осенью 2007 года) – в правом нижнем углу экрана этой портативной консоли была точка на несколько миллиметров, не битый пиксель, а такое ощущение как будто изнутри прожгли сигаретой – который обнаружился только дома, поскольку от продавца, пахнущего перегаром, хотелось поскорей сбежать, с покупкой. Далее ситуация разворачивалась следующим образом (опять же, разъясняю все максимально детально, в нужной последовательности, специально для менеджеров сети): после обращения к консультантам с просьбой поменять неисправную консоль, я был направлен в ближайший в сервис-центр (через дорогу от ТЦ Европейский), где мне сказали, что Sony еще не занимается гарантийными случаями с PSP SL. После – был отправлен обратно к продавцам. Там со скандалом (уверяли, что это полностью моя вина, что не углядел при покупке брак) было написано заявление директору магазина с просьбой поменять мне консоль на исправную. После экспертизы, длящийся около двух недель, хотя сказали, что в течение недели все заменят, мне все-таки перезвонили с сообщением о том, что консоль признали бракованной – приезжайте за заменой. Денег, при этом, если не ошибаюсь, возвращать не хотели. А теперь сообщение для менеджеров, видящих во всех отзывах происки и очернение Великой сети магазинов GamePark – уважаемые, обратитесь, пожалуйста, к специалистам по параноидальным приступам. Надеюсь, вам помогут.