Доброго дня! Кратко история моей покупки в геймпарке диска «Assassin's Creed: Братство крови для xbox360 (спец версия). Заказал через корзинку сайта, получил номер заказа по почте (25411 от 2010-11-22), далее мне позвонил продавец и мы с ним договорились по цене и срокам доставки (на 23.11.10). В момент разговора неоднократно переспросил, если игра в наличии в ответ да все ок завтра мы Вам доставку сделаем до 17-00 часов.. ну ок ждем .. Наступило 23 число. ни ответа, ни привета, ни товара от курьера и магазина. В 17-00 решил позвонить сам, явно опечаленный моим звонком и вопросом где мой диск, продавец начал тупить и грузить меня тем что тем что какой то его коллега его коллега по запаре не передал мой заказ на доставку и Я сегодня, точно ничего уже не получу. Ладно фигня решил Я и говорю ему может мне завтра привезут? А он мне в ответь завтра тоже НЕТ ? Я спрашиваю почему, а он мне радостно в ответ ЗАВТРА (24.11) ВЫХОДИТ новый «гранд туризмо» Я уже возмущенно говорю ему, что мне параллельно что там выходит гранд туризмо и еще раз повторяю что я готов получить заказ 24.11 и оплатить его. В ответ тишина и одно сопение в трубку телефона, продавец даже не попытался решить эту ситуацию. В общем вот такая история, магазину параллельно на клиентов…Делайте выводы.