Потерял кучу времени и нервов при взаимодействии с этим магазином. Сформировал заказ из трех позиций, хотел оплатить визой, но при попытке это сделать оказался на каком-то сайте с предложением ввести пароль, который нужно было запросить в банкомате. Позвонил в тех. поддержку и попросил просто поменять способ оплаты на QIWI, заказ мой нашли и удалили, попросили сформировать заново с новым типом оплаты. Ладно, черт с ним, нашел заново эти три позиции и сделал заказ. Оплатил через киви. Прождал два дня. Статус заказа по-прежнему неоплачен. Звоню в тех. поддержку. Там мне сказали примерно следующее: 'Ой, у нас нет одной позиции из вашего заказа и не знаем, когда будет (база данных у них там с сайтом не синхронизировалась), можем вернуть деньги, но только через несколько дней, когда выйдет администратор'. Мало того, что у них на сайте неактуальная информация, так еще мне пришлось самому дергать их, чтобы они пошевелились. В результате, теперь буду ждать возврата и заказывать где-то в другом месте.