Достоинств нет. Они складываются из мелочей, даже незначительного внимания абсолютно ко всем клиентам...
Игнорируют клиентов, в колл центре работают некомпетентные консультанты...
Сегодня звонил в магазин, консультант отказался проверять номер предзаказа на пс4. Так как сейчас в магазине приставки в наличии по более высокой цене, складывается ощущение что они намеренно игнорируют мой заказ, потому что оставлял его еще когда цена приставки была 18999. Попытки объяснения о курсах валют не пройдут. Есть с чем сравнивать... Во всем известном сетевом салоне связи (названия других магазинов нельзя упоминать) брал приставку брату, и также успел оставить заказ до повышения её цены, так там и письма присылали, и звонили, интересовались об актуальности заказа даже после повышения цены, и продали в итоге за 18999. Я все понимаю, магазин не хочет терять деньги, но в данном случае можно было бы позвонить или написать письмо с извинением, и предложить купить товар по новой цене. Выводы об отношении к клиентам в магазине делать Вам...