Покупаю у них не первый раз, магазин нравится. Магазин в обслуживание клиентов стал скатываться, а именно общение с клиентами - по началу через раз было нормальное общение, а сегодня решил приобрести игру, сделал заказ 10 утра. Написал что бы по быстрее доставили, позвонил менеджер сказал что с 14 до 15 позвонит курьер. Звонка не было, позвонил сам, сказали что я не установил временные рамки (я написал что бы по быстрее. Так же последний раз делал заказ и поставил рамки, так сказали что слишком узкий интервал), думал уже отменять заказ, но все же решил дождаться, доставили в 22 часов. По моему это не нормально, сделав утром заказ и получить ночью, как будто покупал холодильник. Если работа не дает удовольствия тогда нужно менять работу или натягивать улыбку и нормально общаться с клиентами.