А я вот очень разочарована в этом магазине. Итак, 28 марта этого года мной через сайт был сделан заказ на PSP, с доставкой по почте и оплатой наложенным платежом. В этот же день мне пришло письмо с подтверждением моего заказа, с припиской типа 'наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время'. Прошло больше недели, от магазина ни ответа ни привета. Позвонила сама. Менеджер очень удивился, что я не получила от них письма, в котором, дескать, было сказано, что данной модели в наличии нет. На мой вопрос, а что, собственно, мне дальше делать, было предложено подождать недельку, а потом просто еще раз отправить заказ. Что я и сделала. А сегодня мне на почту пришло письмо от магазина, что я вроде как ненадежный клиент, и мне отказано в оплате заказа наложенным платежом. На каком основании, мне интересно, такие выводы? Если у вас, господа хорошие, нет оплаты наложенным платежом или данного товара просто в наличии нет, то так бы и сказали, а то еще и время только с вами потеряла. С удовольствием буду заказывать в другом магазине. (Номера заказов, если интересно, 9342 от 28.03.13 и второй 9436 от 13.04.13.)