Заказал комплект xbox 360 limited edition star wars и к нему комплект контроллер+зарядник, а также игру. заказ потянул на 20 000 руб. приехал курьер с открытой коробкой и со всеми доками открытыми, сказал что типа приставка не РСТ, и менеджеры должны были предупредить, товарный чек больше походил на листок бумажки с самонаборной печатью без опозновательных знаков кроме какой то надписи в ней - Нексус - для документов...(компания кстати пробивается на nalog.ru так что вроде бы и все норм)Вообщем я сказал курьеру что пойду пробью по номеру модели в интернете, переписав номер на бумажку, не успел дойти до компа-звонит говорит все, мне типа некогда, я очень спешу и кинул трубку. Вот так вот. Походу консоль вообще не работала или еще что-нить, но посмотрев на реакцию-решили не связываться, поищут другого чтобы клиента более сговорчивого... По просьбе магазина хочу сообщить, что спустя 2 дня со мной все таки связался ответственный за отзывы человек из этого магазина и сообщил что менеджер и вправду не сказал что приставка не РСТ, но проблем никаких в этом нет, год гарантии все равно положено и вообще у них все норм, просто политика такая: хочешь подешевле-придется заплатить качеством. Позже позвонил курьер и рассказал о своем странном поведении, мотивируя тем что он думал что я отказался от покупки и просто ушел и не вернусь, поэтому он и трубку кинул и ушел... Оба человека предложили мне бесплатную доставку или скидку, я отказался т.к. уже взял новую красиво и качественно упакованную РСТ консоль на 3 т.р. дороже. Резюме: я рад что компания все таки понимает что качественное обслуживание клиента-залог успешных продаж.