Заказывали кондиционер с установкой. Поговорили по телефону, впечатления хорошие, договорились на установку в пятницу. За день - в четверг - звонит менеджер и тут выясняется: 1. Что доставка должна быть вот прямо сегодня, за день до установки. Об этом сообщают только сейчас, а при принятии заказа не сказали, потому что мы сами должны были узнать все условия, а он не обязан нам об этом сообщать. 2. Что кондиционер стоит на 150 рублей дороже цены на сайте при заказе. Об этом я сам узнал, менеджер ни слова ни сказал о подорожании, а на вопрос, почему хотя бы не предупредили, ответил: 'вы сами должны были заходить на сайт и смотреть там изменение цены'. Серьезно, именно так и сказал. Я попытался сказать менеджеру, что так не принято и надо было сразу предупредить о повышении цены, о том что доставка и установка делается в разные дни. На это менеджер ответил 'У меня нет времени разговаривать с вами, работаем мы или нет?'. И, естественно, получил ответ 'нет'. Показательная ситуация: у магазина были мои контакты и жены. Магазин перепутал: мое имя, имя жены, телефон жены. Это мелочи, но они показывают степень бардака в компании.