24.04.2013 приобрел в G8market на театральной мобильный телефон HTC Desire X IMEI: 358835046898505 по цене 7 990 рублей. Дома обнаружил недостаток купленного телефона, а именно — неприятное фоновое шипение во время телефонного разговора, прослушивания музыки, просмотра фильма в наушниках и без них, о чем продавец мне не сообщил. 28.04.2013 обратился в магазин с просьбой обменять телефон на другую модель. Однако, продавец заявил, что это технически сложный товар, который возврату и обмену не подлежит. Я предварительно подготовился к такому ответу, поэтому сослался на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», где написано: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.» Продавец ответил, что я не первый прихожу с такой просьбой и у него инструкция к возврату и обмену товар не принимать. Хотел все уладить без лишней волокиты, не получилось. Начнем с обращения в Роспотребнадзор. О результатах отпишусь. Дополнение от 30.04.2013: вчера занес письменную претензию в магазин, расписались, поставили печать на моем экземпляре. Попросил книгу жалоб — сказали, что ее нет. Заглянул в сервис магазина. Там мне сказали, что данная проблема у всех телефонов этой модели. Оказывается, магазин зная об этих недостатках, продает заведомо некачественный товар, не предупреждая об этом покупателя. 02.05.2013: вечером 30 апреля позвонили из магазина, сказали, что могу прийти - вернуть телефон. Попросили изменить, а еще лучше, удалить отзыв. Деньги вернул. Написанное выше оставил без изменений. Если есть другая точка зрения на данную ситуацию, готов обсудить ее ниже.