Безответственность и наплевательское отношение к покупателям
30 апреля позвонил и заказал видеокамеру. Объяснил, что она нужна мне не позднее 2 мая. Человек на другом конце провода обещал все выяснить и перезвонить. Через 1,5 часа перезвонил и подтвердил, что заказ можно забрать из пункта самовывоза 1 мая после 12-00. Сегодня (1 мая) в 12-30, проехав больше 100 км (живу в области), я добрался до ВВЦ (пункт самовывоза) и обнаружил запертую дверь павильона... Гуляющие вокруг работники центра пояснили, что еще вчера вечером все склады из нужного мне павильона вывезли, а сам павильон закрыт на реконструкцию... Телефоны склада, естественно, выключены. С N-ного раза дозвонился на мобильный вчерашнему представителю магазина и объяснил ситуацию. На что он мне на ломаном русском сказал, мол сегодня праздник и никто не работает. После непродолжительной ругани удалось связаться с начальником склада. Опять же на ломаном русском я кое как понял, что со вчерашнего дня склад находится в другом месте и ВОЗМОЖНО откроется только завтра! Настроение испорчено,день потерян, камеры нет... А ведь могли просто позвонить и предупредить о накладке...