О заказе и достаке нариканий нет, но качество товара. Телефон nokia 6600 slide 30 июля привез курьер и вежлево дождался пока я все просмотрю и проверю. Я посмотрел, вроде все функции работают. Оплатил и отпустил. Позже обратил внемание на то что инструкции на русском языке нет, нашел фотки чьейто семьми на флешке в мобильном и тут то надо было мне и опомниться... оставил на овось и: через 17 дней на мобильном перестал работать экран(15 дней срок возврата). Позвонил в магазин - телефон сказали примут только если сервис центр даст заключение о браке не подлежащем ремонту. Пошел в сервис, оставил телефон - через час позвонили и сказали что полетел шлейф и ремон будет стоить 2100. (да кстати по закону сервис должен предоставить замену телефону эквивалентную по функциям - мне и предложили нокию которая 2000 стоит и тоже может звонить и отвечать, вместо моего телефона с интернетом и камерой, и то надо было заявление писать и ждать до 3-ех дней) Я удивился почему это за ремон платить надо и оказалось что на экран и шлейф гарантия не распостраняеться. Попытался выяснить почему так дорого. Сказали что это стоимость работы + новый шлейф. Уточнил почему это я должен за работу платить, уточнили и цена понизилась до 1900 но за работу все равно надо платить. Решил звякнуть в Нокию, продиктовал им имэй и выяснилось что телефон не сертефецирован для продажи в россии, и в фирменый центр нокия мне дорога закрыта. Мой совет - покупайте сертефецированные телефоны, с гарантией не будет проблем и качество выше. А проверить сертефикацию можно за 5 минут - звоните в компанию и диктуете имэей!!! А магазин я надеюсь чтонить предпримет по поводу подобный надувательств. Шлейф мне кстати так и не поменяли, сервис говорит что ещё не успели хотя обещали неделю назад!