Остался очень доволен магазином при покупке коммуникатора HTC Touch Diamond2 еще несколько месяцев назад.Понравилось все:и цена-наилучшая на тот момент, и четкая и терпеливая работа менеджеров, хорошо разбирающихся в своем товаре, и ненавязчивая приватная обстановка в офисе.Я брал самовывозом, и все время, которое я провел у них в офисе, а это никак не меньше 30 минут, менеджер занимался только мной,отвечая на все мои вопросы и проводя комплексную проверку телефона.Но всего этого я бы не написал, если бы не случилась неприятность...Даже две((.В какой-то момент телефон сломался(перестал реагировать на прикосновения к экрану),а я при переезде потерял ряд документов, в том числе и гарантийный талон.Особо не надеясь,решил попробовать обратиться с этой бедой в магазин.Вспомнить, в каком магазине я покупал коммуникатор было не самым простым делом.Благо, что брал самовывозом и потому помнил адрес.По адресу вспомнил название магазина и позвонил по телефону.Менеджер сразу уловила суть и без лишних вопросов пообещала позвонить через некоторое время.Не прошло наверно и получаса, как мне перезвонили и сказали что я могу завтра подъехать и забрать новый гарантийный талон и товарный чек.Что в действительности и произошло!)).Уже в дверях я вспомнил,что у меня сломался универсальный USB-зарядник, которым мне приходилось заряжать телефон (т.к. сборка у него английская и для наших розеток входящая в комплект вилка не подходит) и я спросил, можно ли у них приобрести что-то в этом роде? На это в дополнение к гарантийному талону и товарному чеку мне был выдан еще и переходник под нашу розетку и при этом денег взять за это они категорически отказались.Ну, тут уж я не смог удержаться, чтоб не написать здесь.В общем, респект!