Сегодня 12 сентября 2009 года в 13.20 позвонил в этот магазин с вопросом относительно гарантии на компьютер Fujitsu-Siemens AMILO Xi 3650. На сайте магазина написано, что гарантия 2 года, а на сайте Fujitsu написано, что гарантия на этот компьютер, проданный после 1 августа 2009 года составляет 1 год. Я позвонил в представительство fujitsu и там мне подтвердили, что гарантия на эти машины составлет 1 год. В связи с этим я задал вопрос сотруднику магазина Алексею Волынчикову о том, кто предоставляет гарантию 2 года магазин fujitsu-online-shop или это фирменная гарантия производителя? В ответ на свой вопрос по поводу гарантии - мне в грубой форме было сказано 'идите и обращайтесь туда, где вам все это сказали'. Я еще раз повторил, что мне сказали об этом в представительстве Fujitsu. На что сотрудник магазина опять же в грубой форме сказал, что не намерен мне ничего объяснять и бросил трубку. Насколько я понял сотрудники этого магазина вышли из 'совковой торговли' или хамство покупателям - является стандартом работы этого магазина.