Я не писал отзыв, когда приобрел девайс и был доволен покупкой, но был расстроен, когда обнаружил через 5 дней, что ноутбук стал 'странно' работать. Приготовился к тягомотной процедуре, звоню продаву: 'У меня дефект, что делать?' В фирменном магазине говорят: 'В сервис на 1-й Хуторской. Получайте тех. заключение.' Тут я думаю, что хотят 'отфутболить' и говорю, что хочу к вам обратиться. В ответ: 'Давайте к нам, но так дольше. Сами обратитесь в СЦ - будет быстрее.' Думаю, дай сделаю, как посоветуют. Приехал в СЦ, сдал в ремонт и говорю: 'Мне срочно.' Оказалось, про меня уже знают, полчаса протестировали - харддиск неисправный (производства Тошиба). Вам заключени? - Да, отвечаю. Так ноут у СЦ и оставил, а фирменный магазин мне новый привез в тот же день. Друзья, этот случай послепродажного сервиса для меня гораздо ценнее низкой цены, сумки в подарок и прочей 'мишуры'. Мне, к сожалению, есть, с чем сравнить.