Пребываю в легком шоке от 'сервиса', давно уже с таким отношением к клиентам не сталкивался. Купил ноутбук S6410-004 (заметьте не самый дешевый вариант!) , он оказался с заводским браком сборки корпуса. Сам я не в Москве проживаю - теперь я еще вынужден сам ездить в Москву - мотаться по каким-то сервисным центрам - доказывать -что Компьютер бракованный, а это оказывается занимает еще как минимум неделю времени .....!!! тратить свое время - одна поездка в Москву - это целый день - а них нужно сделать как минимум две + сами понимаете транспортные расходы!!! Интересно как на это смотрит закон о защите прав потребителей ?? Реально, то что вы о себе пишите, и как вы относитесь к клиентам - 'небо и земля' !!!! Это уже мой второй компьютер FS. Был приверженцом, в следующий раз буду думать, что мне покупать - и что другим посоветовать. явно не в пользу вашей компании и этой марки sad.gif обязательно заполню на Яндексе, то что просите