Купил лайфбук 530, курьер только заполнил документы, проверять пришлось самому. После того как курьер уехал выяснилось, что не работает сидиром (его даже не пришло в голову проверять, так как если на заводе проверяли, то должен работать). Позвонил в магазин, мне посоветовали обратиться в сервисный центр в течении 14 дней со дня покупки, и если будет желание, то магазин поменяет ноутбук на новый по заключению из сервисного центра. В с.ц. уже месяц нет запчастей, а магазин отказывается принимать бракованный ноутбук, ссылаясь на то, надо было не на экспертизу сдавать а сразу в магазин везти. Общаться по спорным вопросам пришлось с очень неприятной женщиной-юристом которая кидается терминами, перебивает, повышает голос и не даёт объяснить суть проблемы.