Заказали стиральную машинку, из магазина перезвонили подтвердили заказ, к которому мы уже по телефону добавили электро-чайник. Через час ещё раз позвонили из магазина - оказалось, что этой стиральной машинки нет. Предложили заказать другую или бесплатно доставить чайник (по его стоимости доставка была бы платной), плюс скидку 100 гривен 'за неудобства'. Сначала подумал, что завлекли ценой на несуществующую позицию, но нет - машинку быстро убрали с сайта, а цены на другую технику по сравнению с другими магазинами на том же уровне, что и первый заказ. У магазина хороший рейтинг на я.маркете, подход к делу понравился, поэтому решили не гонять ребят из доставки с одним чайником и сразу воспользоваться скидкой - опять же по телефону заказали другую стиралку и добавили микроволновку. В итоге доставили всё вовремя (на что договаривались ещё при изначальном заказе), всё донесли куда мы попросили. Дали время спокойно и без суеты проверить технику. В целом, проблем по доставке никаких. Плюс сразу дали дисконтную карточку. Магазином довольны, будем и дальше заказывать здесь. Из небольших минусов, не повлиявших на впечатления от покупки: 1. Мы обновляли заказ по телефону, на заказе в личном кабинете на сайте это никак не сказалось - там до сих пор висит изначальный заказ. Не проблема (на дисконтной карте итоговая сумма заказа правильная), но неудобно - уточнить сумму к оплате можно только по телефону. 2. Время работы контактных телефонов и службы доставки отличается, вечером уточнить что и как с доставкой нельзя. 3. Цены на 2 из 3 товаров немного отличаются от сайта - на 1 и 3 гривны. Так как общую сумму к оплате уточняли по телефону, заметили это уже потом, по чеку. Разница получилась меньше десятой доли процента от всего заказа, и если сравнивать с предложениями других магазинов никакого выигрыша по уровню цен эта разница не даёт. То есть, почему она вообще появилась - непонятно.