Фотос не ценит покупателей. Главное содрать денежку, а при возникновении проблем 'говорит по закону Прав потребителей'. Совет всем тоже говорить с Фотосом по закону - требовать бумажки качества на товар, ПРОВЕРЯТЬ товар при получении (на их мольбы о том что 'с мороза', конденсация и т.д. забейте, в законе сказано имеет право проверить, а про мороз не сказано). Заказал посудомоечную машину в облцентр. Заказ пришел вовремя. Забрал. Привез (живу в райцентре). Включил. Задымило. Позвонил в Фотос... и они отправили в сервисный центр, мол мы хорошие вещи продаем, если центр скажет что оно барахло тогда будем типа менять. Загрузил проданное барахло в машину повез в областной город в сервисный центр. Там сказали 'иди лесом' тут не тот гарантийный талон тебе дали. Привез назад. Звоню в Фотос. Говорят мол забыли талон дать хороший. Вышлют письмом. Звонил две недели постоянно, напоминал. Наконец прислали... через две недели. Отвез всё в сервисный центр. Взяли на ремонт. Месяц ремонтировали (то запчастей нет, то другое сломалось в процессе ремонта). Отремонтировали. Привез включил. Работает. Сижу. Думаю. Пересылка, 30 литров бензина (9 грн литр, между прочим) междугородние переговоры с Киевом, уйма времени и нервов. Зачем Фотос был мне нужен? Купил бы в местном сетевом супермаркете, там бы обменяли если барахло без проволочек... А по деньгам то на то и вышло бы.