заказал апарат, прождал час пока со мной свяжутся, наконец-то дождался. Позвонил манагер, всё объяснил кое-как, ужасно, одним словом, 20 минут рассказывал о компании, о тарифах, зачем мне тарифы Билайн, если мне нужен просто ТЕЛЕФОН!!!Добился своего, фактически всё узнал, задал ворос на счет услугb BES, он запинался, заикался, в итоге дал мне другоuj менеджера (спасибо ему! всё доходчиво мне пояснил), возвращает трубку, и слышу как первый менеджер говорит про меня, что типа я достал уже там всех своими вопросами, и еще мало приятные для меня слова. Бог с ним. На следующий день мне звонит курьер, договаривается о встрече, я весь горю от нетерпения, так вот слышу отдаленый разговор, опять на счет меня. Очень стало неприятно. Уважаемые товарищи! Если Вам не нравится Ваша работа, увольняйтесь, я думаю, что я не первый такой клиент. Процветанию Ващей компании не желаю, Вы с неуважением относитесь к своим клиентам. Уважаемый директор!Обратите своё внимание, на сотрудников, как они работают, и ведут свою работу. Ведь они лицо Вашей компании. Я бы написал всё что было мною услышано, но не буду этого делать из этического соображения!!! Желаю Вам, чтобы Ваши клиенты относились так же к Вам, как и Вы к ним!