Граждане , я в Шоке ! такого наплевательского сервиса я не встречал! причем менеджеры вроде, как и не причем - сама система предусматривает Косяк в обслуживании. ПОЯСНЮ: Я сделал заказ- №11149 (15.06.10)/ф/камеру Canon130/ -пришло подтверждение, отзвонился менеджер (оперативно). Зная,как работает в России сервис- я письменно напомнил, что я выбрал фотоаппарат Оранжевого цвета ! поскольку на сайте вы предлагаете 4 цвета - клиент считает,что все они Доступны. - отвечают - таких нет,- есть серебряный Пишу менеджеру - возможно ли заказать Оранжевый ? - Ответ да , привезем через неделю. ОК - я доволен, жду. - Получаю через неделю письмо -Оранжевый поступил - закажите его на сайте .. Я уточняю - как заказать ? повторить свой заказ ? Я же уже его заказал и жду неделю ...просто привезите ! -Ответ - нужно его заказать Ок. я заказываю еще, в примечании напоминаю про Цвет - Оранж! приходит уведомление -Ваш заказ номер 11217 от 23.06.2010 принят (про цвет не пишут). Ок. жду доставку неделю.. - Звонит менеджер - насчет доставки Я уточняю - 'проверьте в упаковке - чтоб мой- Оранжевый цвет был убедитесь !' - ответ - оранжевых нет , есть серебряные. Я даю ему ссылки на переписку,номера заказов..- удивляюсь - Мол, куда мой оранжевый делся - ведь привезли его для меня!? неделю ждал, Фотосклад - подтвердил .. Я- в Шоке - Шок- это Сервис,по-Нашему,по-Совдеповкси. Как можно отдать в продажу то, что привезли под заказ Клиенту , зачем менять номер заказа и зачем вообще пере-заказывать то, что уже заказано ? Заказ, который специально везется для клиента из Москвы ? Дикость, тупость,наплевательское отношение к конечному результату всего сервисного обслуживания !