обман покупателей, предоставление неверной информации о товаре. Купили фотоаппарат зеркальный, потребовался ремонт по гарантии, тут то все и рассмотрели, что не заметили на радостях от покупки- и поддельный талон и коробка из-под комплекта, а покупали 'тушку'! От авторизованного сервиса получили официальное письмо о невозможности фирменного обслуживания, о подделке талона, да и сами проверили серийный номер на сайте - не бъется (а ведь мо нему можно проверить, были он в ремонте ранее, не секрет, что выставочные образцы ремонтируются и снова в продажу)! и т.д. Представили все в сервис-менеджеру Александру - получили отписку без ПОДПИСИ ИП Банниковой М.С.(1945 г.р.), от имени которой идет вся торговля, и '...изменениях в гарантийном обслуживании Canon...' . На вопрос, что за изменения- отвечают, вы у них САМИ спросите, на просьбу дать телефон Банниковой - отказ, на требование вернуть деньги - отказ и 'мы будем ремонтировать...' В открытую наглость!!! Куда смотрит таможня, налоговая, Роспотребнадзор? Или в наши магазины надо ходить с юристом и адвокатом?