Отношение персонала к покупателям в интернет магазине.
Если не будете контролировать процесс покупки, то ждать будете долго. Все время нужно перезванивать за свой счёт, подгонять. Мой заказ по складам возили 2 недели. Теперь неизвестно за какое время до меня он доедет и что там будет. Будет внимательны при общении! Введут в заблуждение, даже не заметите. Почту и телефон завалят Вам дублирующими сообщениями в двойном размере. Вобщем есть интернет магазины, а есть Фотосклад. Решил дополнить отзыв. Через 15 дней, когда собрали весь мой заказ,один фотик оказался с браком. Проверить то времени небыло. Никто не сообщил мне о проблеме. Все вызванивал сам за свои кровные. Предложили подождать до 16 июня. Как Вам такой сервис? Потом ещё доставка будет недели две. Из Китая посылки быстрее доходят! Отказался вобщем. Деньги вернуть теперь тоже проблема. Жду когда пришлют заявление,которое даст возможность мне их вернуть. Но как сказал оператор:' Не сразу, нужно будет подождать'. Вот такой вот магазин несбыточных ожиданий.