Заказали ребенку Смартфон Samsunq(A300F) Galaxy A3 10 сентября 2016.Заказ пришел 22 сентября.Забрала в магазине в СПб на пр. Энгельса, 50 в 12:55 в этот же день.Сын пришел из школы в 14 часов и поставил его на зарядку. Через час ушел на тренировку. Я взяла телефон он был теплый и отправилась в магазин купить чехол и обрезать сим карту. Когда продавец вставил симку в телефон и включил его, мы увидели что экран на глазах темнеет. Пришлось ехать обратно в магазин а оттуда в сервисный центр. Через 10 дней сказали, что это мы испортили и повредили экран. Замене телефон не подлежит и ремонт не бесплатный. Сын ревет. Я тоже. Ужасный магазин и обслуживание. Обратилась за помощью к девушке оператору( к сожалению не запомнила ее имени). Поведала наше горе. Откликнулась оперативно, спросила № заказа. Обещала все проверить еще раз. СПАСИБО. На следующий день перезвонили с сервисного центра, предложили вернуть деньги или заменить товар.