грубость и хамское отношение менеджеров, которые позволяют себе кричать покупателям по телефону, на вопросы ответ 'не знаю'. Мне кажется, что на такие замечания стоит обратить внимание руководству.
Заказ был сделан 21 февраля в 11 часов дня №108613 самовывозом из магазина, менеджер (Фёдор), сказал что вечером 22 февраля перезвонят о выполнении заказа, его можно будет забрать в субботу. Сегодня 24 февраля перезваниваю в магазин, менеджер (татьяна) молодая, не сдержанная, на повышенных тонах пытается мне объяснить, что их вины нет, а вина транспортной компании. Зачем покупателей вводить в заблуждение, писать на сайте что заказ выполняется один- два дня, когда в итоге получается все 5 дней. Как то странно слышать, что в пределах города Москвы из пункта А в пункт Б нужно везти товар, аж 4 суток, не кажется ли это странным, или это междугородние перевозки???