Намучилась с заказом. Не понятно, с какой целью при заказе на сайте требуют указать мобильный телефон и адрес, хотя точно указано, что забирать покупку буду лично из магазина. Почему нельзя подтвердить заказ эл. почтой? Телефон, заявленный как круглосуточный, не вызовы не отвечает. На запрос эл.почтой ответа так и не получила. Короче, много, слишком много нервных затрат для одного заказа. Персонал тоже не порадовал, ни шатко, ни валко, но понять можно: пятница, вечер, устали. Я предложила проверить фотоаппарат. Коробка с фотоаппаратом была вскрыта. На вопрос 'почему' пожали плечами: 'Видимо, уже проверяли'. Кто проверял, зачем? Почему не купили, если проверяли? Был ряд вопросов, но было видно, что продавцам хотелось поскорее отвязаться. Не стала досаждать, ушла.