Заказ №39573. Начну с 'чудесного' оформления сайта. Убило то, что аппараты с гарантией производителя и 'серые' обозначаются одинаково, только у серых оказывается в конце обозначения есть пИчальная скобка '('. Жесть вообще... Дальше. Из двух выбранных аксессуаров (которые автоматически советует сайт) не подошел ни один. Причем все это выясняется только по приезду на место. Работа с клиентами - никакая, при уточнении заказа никаких дополнительных вопросов мне задано не было, в связи с чем я отказался от всего заказа. Претензий к самому магазину в НН у меня нет, основные косяки - в Питере. У региональных магазинов слишком большая зависимость от центрального офиса. 29.12.12 написал с сайта отказ от заказа и перезаказал другую технику. На почту пришло уведомление, что предыдущий заказ оплачен и неплохо было бы оставить отзыв. Ну вот как так?? 30.12.12 приехал забирать. Заказ №40320, Canon EOS 600D Kit 18-55 + объектив полтинник + сумка. Специально позвонил, уточнил - все есть, приезжайте. В результате купил раскитованный Canon Body (т.е. в коробке из под Canon EOS 600D Kit 18-135 была только тушка), слава Богу, полтинник был в наличии и сумка тоже имелась. Вместо объектива 18-55 купил флэшку. Смотрите на отзыв, его сумбурность полностью отражает работу магазина. Радует только официальная гарантия, надеюсь с ней косяков не будет. Всех с Новым Годом!!!))